10 месяцев - 2, 5 года

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы, опираясь на характерное поведение ребенка в течение последнего месяца.

Используя следующую шкалу оценок, выберите один ответ, который лучше всего описывает, как часто это происходит:


Никогда: Это никогда или почти никогда не происходит.

Иногда: Это случается время от времени.

Часто: Это происходит большую часть времени.

Всегда: Это всегда или почти всегда происходит.


Некоторые вопросы спрашивают о том, испытывает ли этот ребенок "беспокойство" в определенных ситуациях. Это состояние может включать вербальные выражения (нытье, плач, крик) или невербальные выражения (отстранение, жестикуляция, отталкивание чего-либо, бегство, морщась, набрасываясь).

10 месяцев - 2.5 года
Заполните, пожалуйста, ответы на вопросы:
Оценка зрительной интеграции
1. Суетится или закрывает глаза при ярком свете. (2.1)
2. Испытывает трудности в поиске любимой игрушки, если она затерялась среди других вещей. (1.1)
3. Пристально смотрит на вращающиеся объекты или огни, которые мерцают или вспыхивают. (4.1)
4. Испытывает трудности с прослеживанием за движущимися объектами глазами. (7)
5. Смотрит на предметы краем глаза. (4.1)
6. Не замечает ярких или красочных игрушек. (3.1)
7. Проявляет беспокойство в ярко окрашенных комнатах. (2.1)
8. Не может найти игрушку, которая лежит на коврике или одеяле с рисунком. (1.1)
9. Пристально рассматривает людей или предметы. (4.1)
10. Пристально смотрит на яркий свет. (4.1)
Оценка слуховой интеграции
11. Проявляет беспокойство при обычных бытовых звуках, таких как пылесос или смыв в туалете. (2.2)
12. Замечает едва уловимые звуки, которых не замечают другие, как, например, самолет вдалеке или гудящий холодильник. (2.2)
13. Не смотрит на человека, когда его или ее зовут по имени. (3.2)
14. Пугается от неожиданных или громких звуков. (2.2)
15. Испытывает трудности со сном из-за тихого фонового шума, такого как шаги или щелчки клавиатуры компьютера. (2.2)
16. Кажется, что не понимает, откуда доносятся звуки. (1.2)
17. Внимательно прислушивается к звукам, которые он издает, игнорируя все остальное. (4.2)
18. Похоже, ему нравятся громкие звуки, которые раздражают других. (4.2)
19. Любит снова и снова издавать определенные звуки, например, многократно спускать воду в туалете. (4.2)
20. Проявляет беспокойство, когда слышит шумные звуки с вечеринки или из переполненной комнаты. (2.2)
Оценка тактильной интеграции
21. Проявляет беспокойство при прикосновении к пище пальцами. (2.3)
22. Расстраивается, если температура пищи, воды для ванны или влажной салфетки не подходит. (2.3)
23. Не замечает ощущений, которые были бы болезненны для других. (3.3)
24. Расстраивается, когда его одевают или раздевают. (2.3)
25. Не замечает, что пища находится у него во рту. (3.3)
26. Ищет ощущения, которые были бы болезненными для других, например, падение на пол. (4.3)
27. Стремится быть завернутым в плотные одеяла или одежду. (4.3)
28. Отказывается, испытывает тошноту или рвоту от определенных текстур пищи, таких как мягкая или хрустящая пища. (2.3)
29. Ищет небольшие места, под которыми можно зарыться, например, кучу подушек. (4.3)
30. Прижимает руки, голову или тело к вибрирующим предметам, таким как посудомоечная или стиральная машина. (4.3)
Оценка вкусовой и обонятельной интеграции
31. Нюхает игрушки или другие непродовольственные предметы. (4.4)
32. Проявляет беспокойство при запахе мыла, духов или лосьонов для кожи. (2.4)
33. Не замечает сильных или необычных запахов. (3.4)
34. Испытывает тошноту от определенных запахов. (2.4)
35. Предпочитает продукты с сильным запахом. (3.4)
36. Избегает продуктов с сильным запахом. (2.4)
37. Не проявляет предпочтения одного вкуса пищи по сравнению с другим. (3.4)
38. Избегает продукты с сильным вкусом. (2.4)
39. Испытывает тошноту и рвоту, если первый раз пробует продукты. (2.4)
40. Хочет есть одну и ту же марку определенной пищи. (2.4)
Осознание собственного тела
41. Грубо играет с предметами, домашними животными или другими детьми. (1.3)
42. Намеренно ударяется головой о предметы или людей. (4.5)
43. Жует игрушки, одежду или другие предметы. (4.5)
44. Ломает игрушки, обращаясь с ними слишком сильно. (1.4)
45. Двигается медленно или вяло. (1.4)
46. Ходит на носочках. (4.5)
47. Обмякает, когда его берет на руки взрослый. (1.4)
48. Роняет много пищи во время еды ложкой (с ложки и изо рта). (1.4)
49. Кусает или бьет себя или других. (4.5)
50. Легко утомляется во время кормления. (1.4)
Равновесие и двигательный праксис
51. Его / ее укачивает в машине. (2.5)
52. Сутулится или наклоняется вперед, когда сидит. (8)
53. Должен / должна бегать, прыгать и двигаться, чтобы успокоиться. (4.6)
54. Не может удержаться при падении. (8)
55. Для засыпания необходимо движение, например, покачивание или езда в машине. (2.5)
56. Стремится к интенсивному или непрерывному движению, такому как раскачивание, качание или подпрыгивание. (2.5)
57. Опирается на людей или мебель, чтобы оставаться в вертикальном положении. (8)
58. Не любит находиться вниз головой. (2.5)
59. Может кружиться много раз, не испытывая головокружения. (3.5)
60. Не может подпрыгнуть с пола обеими ногами. (5.1)
Планирование и идеация
61. Не в состоянии научиться новым способам игры со знакомыми предметами. (5.2)
62. Многократно использует один и тот же шаблон при игре с игрушками или предметами, например, выстраивает предметы одним и тем же способом. (5.2)
63. Не может поместить один объект внутрь другого во время игры, например, положить кубик в чашку. (9)
64. Испытывает трудности при спуске со стула, дивана или высокой поверхности. (9)
65. Испытывает трудности с тем, чтобы забраться на стул или на сиденье в машине и повернуться, чтобы сесть. (9)
66. Испытывает трудности, чтобы проглотить еду или жидкость во рту. (9)
67. Испытывает трудности при маневрировании вокруг препятствий, под ними или через них. (9)
68. Повторяет одно и то же упражнение снова и снова без улучшения навыков. (9)
69. Испытывает трудности с точной имитацией звуков, таких как подуть или произнести мама. (9)
70. Испытывает трудности с точной имитацией выражения лица, движений рта или языка. (9)
Социальное взаимодействие
71. Реагирует на мой голос или лицо голосом или мимикой.
72. Пытается давать или брать предметы взрослым и от взрослых.
73. Указывает на предметы, чтобы показать их взрослым.
74. Легко успокаивается со знакомым взрослым, когда расстроен.
75. Выражает широкий спектр эмоций, таких как радость, печаль и разочарование.
76. Смотрит мне в глаза не только для того, чтобы взглянуть на меня, но и когда я говорю с ним.
77. Легко справляется с неожиданной переменой в распорядке дня.
78. Спит, не нарушая семейного распорядка.
79. Наклоняется вперед и открывает рот во время кормления.
80. Проверяет, поблизости ли я, если я перешла на новое место.
Made on
Tilda