4 - 9 месяцев

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы, опираясь на характерное поведение ребенка в течение последнего месяца.

Используя следующую шкалу оценок, выберите один ответ, который лучше всего описывает, как часто это происходит:


Никогда: Это никогда или почти никогда не происходит.

Иногда: Это случается время от времени.

Часто:

Это происходит большую часть времени.

Всегда: Это всегда или почти всегда происходит.


Некоторые вопросы спрашивают о том, испытывает ли этот ребенок "беспокойство" в определенных ситуациях. Это состояние может включать вербальные выражения (нытье, плач, крик) или невербальные выражения (отстранение, жестикуляция, отталкивание чего-либо, бегство, морщась, набрасываясь).

4-9 месяцев
Заполните, пожалуйста, ответы на вопросы:
Оценка зрительной интеграции
1. Беспокоится от яркого света или закрывает глаза при ярком свете
2. Пристально смотрит на мерцающие или мигающие огни
3. Проявляет беспокойство в ярко окрашенных комнатах
4. Постоянно замечает яркие лампочки и огни и отвлекается на них
5. Пристально смотрит на вращающиеся предметы
6. Не может глазами следить за движущимися предметами, не отрываясь
7. Смотрит на предметы краем глаза
8. С трудом находит игрушку, лежащую на одеяле с узорами или рисунками
9. Пристально смотрит на людей или предметы
10. Испытывает трудности с поиском любимой игрушки, если она лежит среди других предметов
Оценка слуховой интеграции
11. Проявляет беспокойство или пугается при обычных бытовых звуках, таких как шум пылесоса или смыв воды в унитазе
12. Не замечает повседневных звуков, таких как звон игрушек или телефонный звонок
13. Не смотрит на вас, когда вы зовете его или ее по имени
14. Испытывает трудности со сном при тихом фоновом шуме, таком как шаги или щелканье компьютерной клавиатуры
15. Кажется, он не понимает, откуда доносятся звуки
16. Проявляет беспокойство, вздрагивает, пугается или плачет, когда слышит шумные звуки с вечеринки или переполненного зала
17. Не замечает и не различает новые голоса или звуки в комнате.
18. Предпочитает шумные и громкие игрушки тихим
19. Не замечает громких звуков, таких как сирена или гром
20. Не может узнать ваш голос
Оценка тактильной интеграции
21. Проявляет беспокойство, пугается, плачет, когда голой кожей касается поверхностей с выраженной текстурой, таких как определенная одежда, трава, песок, ковер или пушистые игрушки
22. Беспокоится, когда трогает пищу пальцами
23. Беспокоится или отстраняется при прикосновении к другому человеку
24. Беспокоится, если температура пищи, воды в ванне или влажной мочалки не подходит ему
25. Беспокоится, когда его одевают или пеленают
26. Плачет или отталкивается, когда его держат на руках
27. Трет руки или лицо тканями или мягкими игрушками
28. Расстраивается, демонстрирует рвотные позывы или рвоту при определенных текстурах пищи, таких как кашеобразные или хрустящие продукты
29. Появляется затрудненное дыхание или кашель во время еды, питья, кормления из бутылочки или груди
30. Прижимает руки, голову или тело к вибрирующим предметам, таким как посудомоечная или стиральная машина
Оценка вкусовой и обонятельной интеграции
31. Беспокоится от определенных запахов
32. Нюхает пищу перед тем, как съесть ее
33. Избегает продуктов с сильным запахом (может начать внезапно плакать, когда ему предлагают еду или пахучий предмет)
34. Его тошнит от определенных запахов
35. Нюхает игрушки или другие не пищевые предметы
36. Беспокоится во время еды, если предлагать разные продукты
37. Не проявляет предпочтения к одному вкусу пищи по сравнению с другим
38. Избегает продукты с сильным вкусом
39. Беспокоится, когда пробует новые продукты
40. Настаивает на употреблении одного и того же определенного вида пищи
Осознание собственного тела
41. Грубо играет с предметами, домашними животными или другими детьми
42. Грызет игрушки, одежду или другие предметы.
43. Легко утомляется во время кормления
44. Неоднократно совершает большие, быстрые движения руками или ногами
45. Намеренно ударяется головой об пол, стену или какой-либо предмет
46. Кладет слишком много пищи в рот
47. Двигается медленно или вяло
48. Двигает телом странными способами, например, сильно сжимая кулачки или взмахивая запястьями
49. Обмякает, когда его берет на руки взрослый
50. Кусает или бьет себя
Равновесие и двигательный праксис
51. Беспокоится, когда его раскачивают или помогают прыгать.
52. Беспокоится, когда лежит на животе
53. Выгибается дугой, напрягается или суетится, когда его поднимают в воздух
54. Вздрагивает или плачет при внезапном перемещении
55. Нуждается в интенсивном движении или раскачивании, чтобы успокоиться
56. Для засыпания необходимо движение, например, езда в машине или покачивание в детском кресле
57. Ищет интенсивные или непрерывные движения, такие как раскачивание или подпрыгивание
58. Беспокоится, когда его переворачивают с одного бока на другой
59. Беспокоится при перемещении из одного положения в другое
60. С трудом поднимает голову, когда его поднимают из положения лежа
Планирование и идеация
61. Не удается научиться новым способам исследования и способам игры со знакомыми предметами
62. Не начинает играть с игрушками
63. С трудом исследует новые помещения, предпочитает оставаться у мамы на руках
64. Не может сам спуститься со стула, дивана или высокой поверхности (это нормально НЕ делать для детей до 6-7 месяцев)
65. С трудом может удержать пищу во рту
66. С трудом может удержать жидкость во рту
67. С трудом может проползать вокруг препятствий, под ними или над ними (это нормально НЕ делать для детей до 6-7 месяцев)
68. Не пытается имитировать действия других, например, махать рукой на прощание
69. Испытывает трудности с точной имитацией звуков, таких как дуть пузыри или произносить мама
70. Испытывает трудности с точной имитацией выражения лица, простых движений рта или языка
Социальное взаимодействие
71. Реагирует на ваш голос или лицо с помощью вокальных или мимических сигналами.
72. Улыбается, смеется или присоединяется к другим во время таких игр, как прятки, «ку-ку» и тд.
73. Издает счастливые голосовые звуки, когда вы играете с ним или с ней
74. Смотрит вам в глаза больше, чем беглый взгляд, когда вы говорите с ним или с ней
75. Активно двигает руками или ногами, когда играет с вами.
76. Смотрит на то, на что смотрите вы
77. Пытается давать или забирать предметы у взрослых
78. Легко успокаивается со знакомым взрослым, когда расстроен
79. Выражает целый ряд эмоций, таких как радость, печаль и разочарование
80. Наклоняется вперед и открывает рот во время кормления
Made on
Tilda