Родительский опросник

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы, опираясь на характерное поведение ребенка в течение последнего месяца.

Используя следующую шкалу оценок, выберите один ответ, который лучше всего описывает, как часто это происходит:


Никогда: Это никогда или почти никогда не происходит.

Иногда: Это случается время от времени.

Часто: Это происходит большую часть времени.

Всегда: Это всегда или почти всегда происходит.


Некоторые вопросы спрашивают о том, испытывает ли этот ребенок "беспокойство" в определенных ситуациях. Это состояние может включать вербальные выражения (нытье, плач, крик) или невербальные выражения (отстранение, жестикуляция, отталкивание чего-либо, бегство, морщась, набрасываясь).

Заполните, пожалуйста, ответы на вопросы:
Оценка зрительной интеграции
1. Я избегаю большие магазины, потому что мне сложно от большого количества красок и света вокруг.
2. Меня беспокоит солнечный свет или яркое освещение.
3. Пристально смотрит на вращающиеся объекты или огни, которые мерцают или вспыхивают. (4.1)
4. Вид захламленной комнаты приводит меня в ужас.
5. У меня кружится голова, когда я смотрю, как качаются или кружатся дети.
6. Я отвлекаюсь на движущиеся объекты, которые я вижу краем глаза.
7. Мне бывает сложно найти какой-либо предмет на полке магазина или кухни.
8. Мне трудно следить глазами за движущимися объектами.
9. Мне трудно найти что-то на карте или стенде торгового центра.
10. Мне некомфортно от мерцающих огней.
Оценка слуховой интеграции
11. Мне не комфортно от громких звуков, таких как пылесос или громкая игрушка.
12. Меня раздражает плач моего ребенка, когда он капризничает или ноет.
13. Меня отвлекают фоновые шумы, такие как кондиционер или холодильник.
14. Мне нужно очень тихое место, чтобы поработать или заснуть.
15. Мне нравится постоянно издавать определенные звуки, такие как щелканье ручки или постукивание клавиш.
16. Я слышу звуки, которые не слышны другим.
17. Мне трудно понять, откуда доносятся звуки или голоса.
18. ЛЮБОЙ крик моего ребенка звучит для меня одинаково.
19. Мне некомфортно от пронзительных звуков, таких как свист или пение игрушки.
20. Я легко пугаюсь громких или неожиданных звуков.
Оценка тактильной интеграции
21. Я избегаю определенной пищи из-за ее текстуры.
22. Я не люблю трогать холодную, влажную тряпку или влажную салфетку.
23. Мне трудно не глядя найти вещи в кармане, сумке или рюкзаке.
24. Мне некомфортно, когда люди находятся рядом со мной, например, в переполненном автобусе или в очереди.
25. Мне не нравится ощущение новой одежды.
26. Иногда люди говорят мне убрать кусочек еды с лица или остатки молока с кожи, потому что я этого не замечаю.
27. Мне некомфортно, когда мой ребенок пускает на меня слюни.
28. Я предпочитаю пищу только определенной температуры.
29. У меня проблемы с застежками, которые я не вижу, например, с застегиванием на шее без зеркала.
30. Я роняю предметы, потому что не чувствую, как они выскальзывают у меня из пальцев.
Оценка вкусовой и обонятельной интеграции
31. Меня беспокоят запахи, которые не беспокоят других.
32. Я предпочитаю салфетки для подгузников без запаха, моющие средства или лосьоны без запаха.
33. Меня тошнит, когда я чувствую запах детского питания или смеси моего ребенка.
34. Я избегаю ходить в определенные рестораны из-за запахов.
35. Я избегаю продуктов с сильным запахом.
36. Я постоянно покупаю одну и ту же марку определенной пищи из-за ее вкуса.
37. Я должен сильно посолить или приправить еду, чтобы попробовать ее на вкус.
38. Я ярко ощущаю даже небольшое количество горького или кислого вкуса.
39. Я предпочитаю продукты с сильным вкусом.
40. Продукты одной и той же группы, такие как овощи, все кажутся мне одинаковыми на вкус.
Осознание собственного тела
41. Мне трудно бросить мяч на нужное расстояние, чтобы кто-то мог его поймать.
42. Я проливаю еду, когда несу поднос.
43. Я могу очень сильно закрутить или защелкнуть контейнер, что на нем может остаться вмятина, трещина или из него все прольется.
44. Я хожу так тяжело, что звук моих шагов будит или отвлекает моего ребенка.
45. Мне трудно рассчитать силу для подъема моего ребенка на руки.
46. Я могу что-то сломать, слишком сильно нажав или надавив, например, грифель карандаша во время письма.
47. Я хлопаю дверьми или открываю их слишком сильно.
48. Я могу выронить предмет, слишком свободно взяв его.
49. Мои руки дрожат, когда я делаю что-то, требующее точных, контролируемых движений.
50. Я пеленаю своего ребенка слишком свободно или слишком туго.
Равновесие и двигательный праксис
51. Я боюсь подниматься или спускаться по лестнице.
52. Мне не нравятся действия, которые заставляют меня откидывать голову назад, например, смотреть на что-то над собой или мыть волосы.
53. Я не люблю ездить в лифтах или на эскалаторах, потому что движение вызывает у меня дискомфорт.
54. Я спотыкаюсь или теряю равновесие.
55. Меня укачивает в машине.
56. Мне некомфортно заходить в тускло освещенную комнату.
57. Я люблю раскачиваться или поворачиваться в стуле, сидя за столом.
58. Мне сложно оставаться неподвижным, держа на руках своего ребенка, дожидаясь, пока выпьет молоко (или смесь) или заснет.
59. Я придерживаю голову рукой, сидя за столом.
60. Я избегаю ходьбы по неровным поверхностям, требующим равновесия, таким как грязь или трава.
Планирование и идеация
61. Мне трудно повторять за другими людьми, такие как танцевальные движения или спортивные упражнения.
62. Мне трудно следовать схеме, чтобы что-то построить, например, собрать детскую мебель или игрушки.
63. Мне нужно гораздо больше практики, чтобы освоить новый навык, в отличие от других.
64. Мне трудно придумать идеи для новых занятий или игр.
65. Я предпочитаю выполнять одни и те же действия или процедуры, а не пробовать что-то новое.
66. Мне трудно двигаться в ритме, например, постукивать ногой в такт музыке.
67. Мне сложно нести несколько вещей одновременно.
68. Мне сложно организовать хранение вещей и материалов моего ребенка.
69. У меня возникают проблемы с выполнением задач, требующих множества шагов, которые необходимо выполнять в правильном порядке.
70. Мне нужно проговаривать себе шаги задачи, выполняя ее.
Социальное взаимодействие
71. Я замечаю, когда какое-либо действие слишком легкое или слишком сложное для моего ребенка.
72. Во время игры я подстраиваюсь под уровень энергии моего ребенка.
73. Я знаю, когда мой ребенок хочет, чтобы я прекратил какое-либо действие или занятие.
74. Я знаю, когда моего ребенка можно учить новому навыку.
75. Я даю своему ребенку время успокоиться, прежде чем попытаюсь помочь.
76. Я использую разные способы успокоить своего ребенка, в зависимости от его потребностей.
77. Меня расстраивают потребности моего ребенка.
78. Я чувствую напряжение между собой и другими людьми, которые заботятся о моем ребенке.
79. Я избегаю общения с незнакомыми людьми.
80. Я избегаю общественных мероприятий в незнакомых местах.
Made on
Tilda